Экскурсии по московскому центральному кольцу. Спонтанная экскурсия по МЦК: лайфхак для любознательных Как попасть на экскурсию мцк

Бесплатные экскурсии по Московскому центральному кольцу (МЦК) будут проводиться для пассажиров ежедневно по будням до 10 октября 2016 года.

На Московском центральном кольце запустили экскурсионный маршрут для пассажиров. Москвичи и гости столицы смогут узнать о достопримечательностях Москвы, проезжая по кругу МЦК в поезде «Ласточка». Первые бесплатные экскурсии состоялись в день запуска пассажирского движения и пользовались большим спросом у горожан. 12 сентября с ТПУ «Лужники» в 16:00 стартует бесплатная экскурсия. Такие познавательные прогулки на «Ласточках» будут проводиться регулярно в течение месяца, с понедельника по пятницу».

Проезжая по МЦК, москвичи и гости столицы смогут увидеть Фрунзенскую набережную, комплекс «Москва-Сити», ВДНХ, спортивную арену «Лужники», а также природный заказник «Воробьевы горы». Во время поездки экскурсантам расскажут об истории Московской окружной железной дороги, начиная с ее запуска в начале XX века. Всего насчитывается порядка 86 памятников архитектуры Московской окружной железной дороги, и все эти объекты можно наблюдать из окон «Ласточек». Экскурсия длится порядка 84 минут. Это время пути следования «Ласточки» по МЦК с учетом остановок.

Торжественный запуск пассажирского движения на МЦК состоялся 10 сентября 2016 года, в День города. В церемонии приняли участие президент РФ Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин.

Москвичи и гости столицы смогут воспользоваться 26 остановочными пунктами МЦК, остальные пять остановок планируется запустить до конца 2016 г. По экспертным оценкам, МЦК позволит обеспечить перевозку порядка 75 млн пассажиров в первый год работы и 120 млн человек к 2020 г. В 2025 г. пассажиропоток увеличится до 300 млн человек. Всего на кольце будет 31 станция, на 17 станциях можно будет пересесть на 11 линий метрополитена, на 10 станциях пересесть на пригородные электрички. Из 75 млн человек, которых планируется перевезти на МЦК в первый год почти половину составят пассажиры метро (34,5 млн человек), 20,2 млн человек - железнодорожного транспорта, 12,7 млн - автобусов, 7,5 млн пассажиров - жители близлежащих домов.

Пассажиры МЦК будут ездить на поездах «Ласточка», интервал движения поездов составит от шести минут в часы пик и 11-15 минут во внепиковое время. МЦК будет полностью интегрировано в систему столичного метро с едиными билетной и тарифной системами, навигацией и правилами проезда льготных категорий граждан: для проезда на кольце пассажиры смогут использовать билеты «Единый», «90 минут» и «Тройка».

По решению мэра Москвы С.Собянина, в первый месяц работы МЦК проезд по кольцу будет бесплатным. То есть можно зайти в метро, пересесть на центральное кольцо, а затем снова спуститься в подземку, потратив всего одну поездку. Для этого пассажирам необходимо перепрограммировать проездные билеты, купленные до 1 сентября. Это можно сделать в кассах метро и монорельса, а также в Пассажирском агентстве метрополитена и сервисном центре «Московский транспорт». Срок действия билета и остаток средств не изменятся.

P.S. Внимание, р егистрация на экскурсии закрыта!

Вы проедете по окружной железной дороге и узнаете об истории ее строительства, оригинальных инженерных решениях и досадных просчетах. Даже если вы каждый день проезжаете пару станций МЦК - вам стоит прокатиться по всему большому кругу, чтобы познакомиться с историей и предзназначением дороги, которая была задумана еще Николаем II. Вы увидите современную, порой неприглядную, но живую и вечно спешащую меняться Москву.

Длительность

Можно с детьми

3500 руб. за 1-5 человек или 700 руб. за человека, если вас больше

Что вас ожидает

История Московской кольцевой железной дороги
Вы узнаете о том, как по приказу Николая II была построена эта дорога и как с ее помощью планировалось решить транспортные проблемы в Москве в начале XX века. Я расскажу вам о промышленном буме в России, который увеличивал нагрузку на центр города на 5% ежегодно - «златоглавая» просто задыхалась от количества грузов. А также открою вторую функцию: «эстетическую» - ведь дорога должна была служить и украшением города.

Окружная дорога - символ прогресса
Поговорим о первых этапах строительства, об индивидуальных проектах, по которым было построено 14 станций в стиле, свойственном эпохе модерна, а также многочисленные мосты, путепроводы и даже жилые дома. Московская окружная имела огромное государственное значение, поэтому к участию в проекте привлекались лучшие российские инженеры и архитекторы! Дорога стала стала символом прогресса, а ее фотографии часто использовались как сюжет для почтовых карточек. Особенно пассажирские станции и ажурные мосты через Москва-реку.

Этапы развития МКЖД
Я расскажу вам о том, как вместе с новыми транспортными задачами растущей Москвы менялась окружная дорога, какие возникали при этом трудности. Сначала она опоясывала город по периметру, а сейчас город разросся на многие километры и пути пронизывают промышленные зоны, лесные массивы и большие стройки в черте города. Осенью 2016 года дорога стала Московским центральным кольцом и открыла свои двери для пассажиров.

Панорамное представление о Москве
Вы увидите спальные районы и спрятавшиеся в их недрах церквушки, оставшиеся от подмосковных деревень, шумные шоссе, транспортные развязки и дорожные пробки, действующие и недействующие заводы, тенистые парки и свалки. Среди знаковых объектов - сталинские высотки, ВДНХ , Останкинская и Шуховская телебашни, город будущего Москва-Сити, островки древности - Новодевичий монастырь и Старообрядческая колокольня на Рогожской заставе. Не оставим без внимания и станции - современные из стекла и бетона и отреставрированные исторические, а еще много других любопытных объектов.



+12













Закажите экскурсию на любой из доступных дней в календаре

  • Это индивидуальная экскурсия , гид проведет ее для вас и вашей компании.
  • На сайте вы оплачиваете 23% стоимости , а остальные деньги - гиду на месте. Вы можете задать гиду любые вопросы до оплаты.

День свободен

День занят

Скидка 32%

Я - автор сценариев квестов и пешеходных экскурсий по Москве. Прошагала, прочитала, пробегала и прокаталась на лыжах, велосипеде и роликах по всем столичным паркам, проспектам, улицам и переулкам. Не устаю удивляться тому, какой разной может быть Москва. Деловая и собранная, нарядная и парадная, по-домашнему уютная, с иголочки элегантная, а порой даже мистическая и загадочная. Мои экскурсии - это взгляд на современность через призму прошлого. Попытка разгадать загадки и ответить на вопросы.

Подробнее

11 отзывов путешественников

Трипстер не подводит как всегда. Прекрасн)о все. Интересно, Галина умница, обратимся еще.

Замечательная экскурсия! Очень познавательно, интересно, не слишком утомительно. Галина прекрасно выстроила материал, продумала все до мелочей. Часть экскурсии проходит в вагонах МЦК, часть - на станциях. Почти везде можно слушать сидя, что немаловажно, если в компании есть дети или пожилые люди. Мы москвичи, но узнали много нового о своем городе. Хочется специально отметить позитивный настрой Галины, ее дружелюбие и обаяние. Спасибо!

Прошло пять месяцев с открытия движения по Московскому Центральному Кольцу. Комфортабельные красные электрички уже перестали восприниматься как экзотика, а стали для многих привычным видом транспорта. Но всё же далеко не все москвичи и гости столицы успели прокатиться по всему кольцу. У меня выдалось немного свободного времени, и я решил сделать полный круг.

2. Разгар рабочего дня, народу не очень много, но и пустыми платформы не назовешь. , переход на станцию метро «Автозаводская».

3. «Ласточки» ходят часто.

4. Кто заказывал такси на Дубровку? Сегодня поедем на электропоезде.

5. В основном, маршрут МЦК проходит по промышленным районам. По пути следования неожиданно много гипермаркетов и торговых центров.

6. Где-то тут строят новый квартал «Зиларт».

7. Обещанный лайфхак:
Раньше по МЦК можно было проехать с бесплатной экскурсией. Жалею, что так и не удосужился выбраться. Для тех, кто не смог прокатиться с экскурсией, руководство Московского метрополитена обещало запустить аудиогид до конца 2016 года, к сожалению, я его не нашел. Подозреваю, что аудиогид так и не сделали.
Но, поискав информацию в сети, я нашел страничку с неплохой любительской аудиоэкскурсией. Экскурсия состоит из 30 фрагментов, заботливо разбитых по перегонам. Очень удобно ехать и слушать, что находится за окном.
Аудиоэкскурсия чуть-чуть устарела, так как с момента записи открылось несколько ранее закрытых станций, но всё равно информация полезная и интересная. Спасибо авторам!
Ссылка на аудиоэкскурсию по МЦК: https://vk.com/audios-129204178 , устраивайтесь поудобнее у окна и наслаждайтесь. Именно так я и сделал.

8. Торговый комплекс «Город».

9. Не забываем, что МЦК - детище не только метрополитена, но и РЖД. Поэтому любители тепловозов и прочего трейнспоттинга найдут для себя немало интересного. Вот бы еще окна почище были.

10. Еще немного железнодорожной техники.

11. Гостиница «Измайлово», одноименная станция МЦК расположилась совсем рядом.

12. Иногородним на заметку.

13. Измайловский кремль. Неплохой вид на него открывается.

14. Где-то в районе бывшего Черкизона.

15. Интересно наблюдать не только за городом, но и за людьми.

16. «Лосиный остров».

17. Еще один торговый центр.

18.

19. «Ласточка» едет очень тихо и плавно, можно немного вздремнуть. При этом временами электропоезд разгоняется почти до 100 километров в час.

20. Снег убирают.

21. Доехали до Владыкино.

22.

23.

24. Проезжаем мимо Ботанического Сада. Отсюда прекрасно видно и .

25. Проезжаем Ласточкино гнездо.

26. Платформа «Зорге», названная в честь известного советского разведчика.

27. Стадион ЦСКА со зданием в виде Кубка UEFA.

28. Подъезжаем к Москва-Сити. Станция «Деловой центр».

29. Эту станцию прозвали «Изумрудным городом». Удивительное и несуразное архитектурное решение.

30. Отъезжаем от Сити.

31. Москва вечно куда-то стоит.

32.

33. Переезжаем . Видим центр Москвы, Крымский мост и памятник Петру Первому.

34. Московское городское граффити.

Еще немного и я выхожу на той же станции, на которой садился. Время в пути - примерно 80 минут.
Вот такая спонтанная экскурсия. Есть мысль прокатиться еще раз, когда потеплеет, нужно будет подготовиться и помыть окно в электричке.

Кстати, Музей Москвы проводит официальные экскурсии по МЦК .
Стоимость билета - 300 рублей, расписание есть на сайте музея.

Если же ехать самостоятельно, то экскурсия обойдется совсем дешево, помним, что пересадка с метро на МЦК бесплатная, а аудиоэкскурсия доступна в интернете. Отличный вариант для прогулки и знакомства с городом даже для тех, кто в нем живет. Начать и закончить экскурсию можно в любом месте, при этом ни от кого не зависеть.

Адрес: г.Москва, ТПУ Деловой центр, м.Международная

На экскурсии по МЦК вы узнаете об истории строительства Окружной железной дороги, о происхождении названий станций, о тех событиях, которые происходили на территории районов, прилегающих к Московскому центральному кольцу: о детстве Петра Первого и его знаменитом Кожуховском походе, о том, что было прежде на территории завода ЗИЛ, и что мы увидим там в ближайшем будущем, о том, где была похоронена М. Н. Ермолова, почему Ростокинский акведук называли «миллионным мостом», и чем прославилась Танька Ростокинская.

Экскурсия проводится бесплатно (стоимость проезда в экскурсию не входит). Проезд на МЦК можно оплатить с помощью билетов («Единый», «90 минут», «Тройка»). Действует бесплатная пересадка между Московским метрополитеном, московским монорельсом и МЦК в течение 90 минут после первого прохода через турникет.

До весны 2017 года экскурсии проводились бесплатно, теперь стоимость: 300 руб., льготный* - 250 руб.
Каждому участнику выдается радиогид для отличной слышимости. Советуем взять свои наушники. При себе необходимо иметь залог 1000 руб. или документ удостоверяющий личность. После экскурсии оборудование подлежит возврату.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...