Морская вечеринка для взрослых: погружение в пучины веселья! Лучшие летние развлечения на море Спасайся, кто может

Воспитатель: Колодяжная Ольга Сергеевна

Звучит фонограмма: шум моря.

Воспитатель: Вьются чайки на просторе,
Поплывём, ребята, в море.
Мы на палубе корабля!
Моя команда «Юнга» хоть куда-

Ловкая, умелая, сильная и смелая!
Дети: Моряки отважные,
Нам не страшен шторм.
Смело и уверенно

На корабле плывём.

Воспитатель: Море стало спокойным и гладким. Можно и порыбачить.

Я семь недель ловил форель,
Не мог её поймать я,
Я весь промок
И весь продрог,

И всё порвал я платье.
Ловил в лесах,
Ловил в садах,
Ловил я даже в печке!

И что ж форель?
Все семь недель
Скрывалась, братцы, в речке!
Игровая программа

«Забавный аквариум»

На стене большой импровизированный аквариум, на нем разноцветные водоросли, камешки, прикреплены яркие весёлые рыбки. На каждой рыбке № игры (число) . Дети по очереди «ловят» по одной рыбке с номером и проводится соответствующая игра.

№1 Д/и «Подводное царство»

Дети должны хлопать в ладоши, как только услышат название предмета, который может быть в подводном царстве. Если предмет не из подводного царства, ребята показывают надутые щечки и молчат, как рыбки.

Что или кто может быть в подводном царстве?

  • Водоросли
  • Детские игрушки
  • Морские камешки
  • Ракушки
  • Рыбки
  • Яркие хлопушки
  • Песок
  • Волны
  • Зайчата
  • Поросята
  • Морская звезда
  • Морская вода.

№2 Речь с движением «Плывёт, плывёт кораблик»

Плывёт, плывёт кораблик,
На мачте паруса!
Плывёт, плывёт кораблик,
На мостике - штурвал!

Плывёт, плывёт кораблик,
Бросает якорёк!
Плывёт, плывёт кораблик,
На палубе – матросы!

Плывёт, плывёт кораблик,
А у штурвала – боцман!
Плывёт, плывёт кораблик,
Им правит капитан!

№3 М. п/и «Рыбачок»

Водящий крутит скакалку невысоко параллельно полу, игроки подпрыгивают, чтобы не коснуться скакалки.

Текст:

Довольный с рыбалки идёт рыбачок,
Хороший попался улов на крючок:
Консервная банка, дырявый башмак,
Проколотый мячик и рваный пиджак.

Ну что ж, без ухи он остался пока,
Зато ему скажет «спасибо» река!

В конце игры все садятся, воспитатель задаёт вопрос:

Ребята, за что река благодарит рыбачка?

№4 С/р игра «Телепередача «Окно в природу»

Воспитатель: А сейчас занимайте места в телестудии- гости и участники передачи.

Музыкальная заставка.

Воспитатель: здравствуйте, уважаемые телезрители и гости в студии. Мы начинаем нашу передачу «Окно в природу» .

Сейчас мы передаем наш репортаж из лаборатории «Ручеек» , где проводятся опыты с водой. Спросим об этом наших учёных.

  1. Какое открытие ты сделал? (Вода может течь, литься) . Как это получилось? (Демонстрация опыта) .
  2. Над чем ты сейчас работаешь? (Я хочу доказать, что вода прозрачная, бесцветная, а не белая) .

Как это сделать? Что ты будешь делать сначала? Что дальше? (Демонстрация опыта) . Что получилось? (Вывод) .

Ребёнок: Возьму стакан молока и опущу туда ложку- её не видно в молоке. Теперь опущу ложку в стакан с водой- её видно, значит, вода прозрачная, бесцветная.

3. Что ты сейчас делаешь?

Я наблюдаю, как краска растворяется в воде. Вода стала цветной.

Какой можно сделать вывод?

Вода- растворитель, она может менять свой цвет.

Воспитатель: Спасибо за интересные опыты. А мы будем ждать новых открытий. Оставайтесь с нами!

Музыкальная заставка.

Воспитатель: В рубрике «А у нас сегодня гость» мы принимаем гостей- Полину и её маму Наталью Викторовну. Они познакомят нас со своим проектом «Что может вода?» . (Презентация проекта и рассказ о работе над ним)

Воспитатель: Спасибо нашим гостям. Не переключайтесь!

Познакомьтесь, мой дружок-
Маленький и быстрый
Синеглазый ручеек-
Чубчик серебристый.

Он бежит издалека
По камням и сучьям.
Я завидую слегка:
Ах, какой везучий!

Он увидит океан,
Корабли и чаек.
Каждый мальчик-капитан
О таком мечтает.

Поспешает ручеек
По траве и шишкам,
А на спинке он везет
Лодочку мальчишки.

Т. Жиброва.

Утром дождику не спится.
Он в окошко к нам стучится.
Нас вчера с подружкой Зиной
Он настиг у магазина.

Мы не стали убегать,
Мы с ним начали играть.
Мы по лужицам плясали,
Как в реке, намокли сами.

Он опять стучит в окошко-
Поиграть зовёт немножко.
Мы по лужице – туда,
Мы по лужице - сюда.

Мы б ещё, да вот беда:
В луже кончилась вода.

В. Минькова

Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего мы скажем прямо,
Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли –
Жить нельзя нам без воды!

Музыкальная заставка.

Воспитатель: наша передача подошла к концу. Смотрите нас завтра в то же время.

Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодах роса!
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И березка зеленела,

И под ёлкой жил смешной колючий ёж,
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил весёлый дождь.

Воспитатель: Мы с вами ещё не всё знаем о воде, но нам предстоит впереди ещё много открыть и узнать все тайны воды, и в этом, как всегда, нам будут помогать наши учёные. Всем спасибо за внимание. До свидания.

Подготовка:

1. Предварительная беседа с детьми в группе по теме «Море»

2.Знакомство с морской атрибутикой – корабль, рыбки итд.

Аудитория: дети от 2 до 4 лет

Цели и задачи:

  • Социализация детей
  • Закаливание
  • Развитие духовно-эмоциональной сферы
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие музыкального восприятия
  • Обогащение словарного запаса
  • Повышение эмоционального фона детей

Сценарий детского праздника «Морское путешествие»

Площадка украшена флажками, шариками, подготовлен бассейн, рыбки, искусственные цветы, декоративные животные, «лианы»

Дети выходят на площадку, держась за верёвочку либо парами.

Звучит: «А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер!»

Ведущий: Здравствуйте, детки! Сегодня мы с вами поедем в очень интересное и увлекательное морское путешествие. Но ведь здесь нет моря, как же мы поплывём? Сначала мы должны поехать к морю. Ребята, поехали!

Звучит «Мы едем, едем, едем». Дети поднимаются на «машину», изображая движения мотора или руля.

Ведущий:

Легковой автомобиль

По дороге мчится.

А за ним густая пыль

Тучею клубится.

Ребята, посмотрите, куда же мы приехали? И кто же нас встречает?

Звучит Акватория

Ведущий: Мы с вами приехали в порт! Порт – это место, где живут корабли. Корабли могут долго плавать по морям, но все они хотят вернуться к себе домой – в порт.

Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле,

Он с ветром дружит и волной,

Ведь море – дом его родной.

Капитан: Здравствуйте! Я так рад вас сегодня видеть! Я смотрю, вы уже подготовились к сегодняшнему празднику - вы все такие красивые сегодня! Давайте знакомиться! Я – капитан, я плаваю по морям и океанам!

Плывёт, плывёт кораблик

В далёкие края!

Кто капитан кораблика?

Конечно, это я!

Капитан: Ну что, ребята, поплывёте со мной в далёкие края? Занимайте места!

Звучит «Морское путешествие»

Ведущий: Ребята, вы посмотрите, куда мы приплыли с вами!

Что за остров, что за диво!

Здесь так тихо и красиво!

Давайте же спустимся на этот красивый остров.

Звучит «Чунга-Чанга» (тихо)

Капитан: Я такой красоты и не видел никогда! Идите сюда, ребята!

Ведущий:

Ребята, посмотрите, кто это? Это попугай, он хозяин острова, он очень рад вас видеть. И он приглашает вас потанцевать!

Дети танцуют вместе с ведущим.

Ведущий: Ребята, посмотрите, здесь же у нас самое настоящее море!

Капитан:

И море волною навстречу рванётся,

Да как заискрится, да как засмеётся!

Я брошусь в объятья зелёной волне –

Ах, море, ты тоже скучало по мне!

В это время выносят бассейн

Ведущий:

Блестит на солнышке вода

От солнечной улыбки,

А вот в воде – смотри сюда –

Плывут, играют рыбки!

Подходят к бассейну

Ребята, посмотрите сколько рыбок! Какие они красивые – красные, жёлтые, синие, зелёные, и даже золотые!

Дети называют цвета рыбок

Давайте же поймаем этих рыбок!

Игра с рыбками

Звучит «Песня о золотой рыбке»

Ведущий: Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, как много рыбок вы поймали! Давайте положим их в корзину и отнесём в наш большой аквариум, где они познакомятся с теми рыбками, которые живут у нас.

Дети садятся на скамейки.

Капитан : Ребята, а вы хотите стать настоящими капитанами? (ДА!) Тогда каждому из вас я дарю свой кораблики и мы их отправим в плавание!

Ведущий раздаёт детям бумажные кораблики

Капитан: (в это время)

Смастерил кораблик я

И бегу на пруд.

А со мной мои друзья

Весело бегут.

Будем мы бумажный флот

На воду пускать,

И прищурясь на ветру

Будем мы мечтать!

Ведущий:

Я кораблик смастерил,

По воде его пустил.

Ты плыви, кораблик мой,

А потом вернись домой!

Ребята, давайте отправим наши кораблики в плавание!

Дети запускают кораблики в бассейне. Дуют на кораблики, затем машут им, прощаясь.

Звучит «Маленький кораблик» Ситник

Дети отходят от бассейна, садятся на места

Ведущий: Ребята, давайте вспомним, что же мы сегодня делали, с кем познакомились? М ы ездили на машине, А у кого же мы были в гостях? (У капитана) Куда он нас пригласил? (на свой корабль) Куда мы приплыли? (на остров). Что мы там делали? итд

Ну а теперь нам пора назад – домой. Отвези нас, капитан, обратно в порт!

Дети садятся на корабль

Звучит Акватория

Давайте попрощаемся с нашим капитаном и попросим его, чтобы он приезжал к нам ещё! До свидания!

Капитан: До свидания, ребята! А чтобы вы меня не забыли, я дарю вам вот такой сюрпризный корабль!

Дарит корабль с конфетами

Ведущий: ну вот, теперь у нас будет самый настоящий морской обед. До свидания, капитан и спасибо тебе!

Капитан поднимает на мостик, машет детям

Дети уходят, взявшись за верёвочку. Звучит «А ну-ка песню нам пропой»

Примечание. Мероприятие проводится на улице, в солнечную тёплую погоду. Если позволяет температура воздуха, можно добавить 1-2 разминки – собирание цветов; собирание корабликов и, например, зайчиков – в разные корзины.

Наилучшим вариантом в музыкальном оформлении является постепенно увеличение и уменьшение громкости звучания


Задачи:

— закреплять представления о морских обитателях, водном виде транспорта;

— развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность, ориентировку в пространстве, физические умения;

— формировать умение играть сообща, интерес к морским обитателям, профессиям людей, связанных с морем.

Воспитатель говорит детям, что они отправятся в морское путешествие, станут настоящими морскими волками, как называют бывалых моряков. Спрашивает, на каком виде транспорта можно путешествовать по морю, на его поверхности и под водой.

Дети отвечают.

Воспитатель предлагает доехать до моря на поезде. Дети строятся паровозиком. «Едут» и поют песенку «Веселые друзья».

Путешествие к морю

(сложные слова)

Старый добрый тепловоз

К морю летом нас повез.

Ждут нас пляж и водопады,

Фруктам тоже будем рады.

Быстроходный теплоход

Нас по морю повезет.

Водолазами мы станем,

Клады разные достанем.

Дети приезжают к теплому морю. Воспитатель спрашивает, кто был на море? Что понравилось на отдыхе? Что необычного дети там увидели? Чем отдых на море отличается от отдыха на речке в нашей местности?

Дети отвечают.

Воспитатель предлагает исследовать дно моря. Надеть водолазный костюм и спуститься под воду. Под водой нельзя общаться обычно, разговаривать, поэтому можно общаться с помощью движений.

Мои умелые руки

Мои руки — это волны,

(Дети изображают руками волну.)

Ветер гонит их вперед.

(Резко выбрасывают руки вперед.)

Мои руки — крылья чаек,

(Плавно поднимают и опускают руки.)

Небо их к себе зовет.

(Тянут руки вверх.)

Мои руки — рыбки в море,

(Соединяют пальцы подушечками, выполняют плавные движения.)

Плавают туда-сюда.

(Полусогнутые пальцы направляют вниз, шевелят ими.)

Мои руки — это крабы,

Разбежались кто куда.

Спустимся на дно морское -

(Приседают.)

Там кораллы, словно ветки,

(Изображают ветки руками с раздвинутыми пальцами.)

Водоросли по теченью

Раскачалися без ветра.

(Опускают руки, плавно ими покачивают.)

Вот проплыл конек игривый,

(Одну руку сгибают в локте, опускают кисть, изображая головку конька.)

Как змея ползет мурена,

(Изображают рукой волну.)

И акула отдыхает.

(Складывают две вытянутые руки.)

Снится море ей, наверно.

(Подкладывают ладони под щеку, закрывают глаза.)

Воспитатель спрашивает у детей, что они еще видели под водой.

Дети рассказывают.

Воспитатель обращает внимание на море. Оно волнуется. Предлагает поиграть в подвижную игру «Море волнуется», изображая морских животных.

Воспитатель говорит, что пора отправляться в море на корабле. Перед выходом в море надо спеть любимую песню норвежских моряков. Просит детей помочь ей в этом.

Мы поднимаем якоря

И отплываем чуть заря.

Море зовет,

Ветер поет.

Мы поднимаем якоря

И отплываем чуть заря.

Помни свой край!

Не унывай!

Выбирается капитан. Воспитатель предлагает проверить смелость капитана.

Смелый капитан

Я на мостике стою

(Дети расставляют широко ноги, руки на поясе.)

И бинокль в руках держу.

(Изображают бинокль с помощью пальцев, подносят к глазам.)

Волны плещутся слегка,

(Изображают руками легкую волну.)

Качка тихая пока.

(Слегка покачиваются из стороны в сторону.)

Волны сильными вдруг стали,

(Изображают руками сильную волну.)

И от качки все упали.

(Приседают.)

За канат держусь я крепко,

(Кулаки крепко сжимают, изображают перебирание каната.)

Вдруг сорвало ветром кепку,

(Руку подносят к голове, резко отводят их в сторону.

Я ловить рукою стал,

(Имитируют ловлю кепки.)

Чуть с мосточка не упал.

(Балансируют руками.)

Капитан выдержал испытание. Корабль отправляется дальше. Впереди показываются дельфины. Воспитатель предлагает показать, как дельфины кружатся, высоко подпрыгивают, ныряют и т.п., спеть песенку о дельфинах из мультфильма «Катерок».

Впереди капитан видит парусник.

Парусник

Под парусами белыми,

Надутыми ветрами,

Скользит прекрасный парусник,

Обрызганный волнами.

Ему покой не нужен,

Он все вперед стремится.

И для движенья ветер

Ему лишь пригодится.

Воспитатель обращает внимание, что парусник вдруг остановился. Ветер перестал дуть. На море штиль. Предлагает помочь паруснику — попросить ветер снова задуть. Воспитатель просит детей вспомнить, как королевич Елисей из сказки А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» просил ветер. Только мы его будем просить не о царевне, а о том, чтобы он помог паруснику.

Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе...

Хватит тебе, ветер, спать,

Паруса надуй опять.

Дети обращаются к ветру, а потом изображают его.

Воспитатель обращает внимание на то, что парусник сдвинулся с места и приближается к ним. Это оказалось небольшое парусное моторное судно — бот. Предлагает поплавать на боте.

Морское приключение

(омонимы)

Случайно мы на бот попали.

На судне раньше не бывали.

Под парусами мчим вперед,

Морская даль к себе зовет.

Зачем-то боты с собой взяли.

По боту тут же растеряли.

Себе их забрала волна —

Такая модница она!

Два ребенка с помощью рук изображают парус, остальные изображают качку.

Можно использовать песню «Бескозырка белая» (муз. В. Моделя, сл. 3. Александровой), под которую дети танцуют матросский танец на палубе парусника.

Воспитатель обращает внимание, что впереди из воды торчит какая-то труба. Спрашивает, что это может быть? Дети приходят к выводу, что это перископ подводной лодки. Воспитатель предлагает детям стать такой военной подводной лодкой, проплыть под водой так тихо, чтобы противник не услышал ход машины.

Дети встают в колонну друг за другом, садятся на корточки, цепляются друг за друга за плечи, опускают голову. В полной темноте на дне моря лодкой управляет капитан (самый первый). Дети идут за ним на корточках очень тихо, обходя коралловые рифы, подводные горы, проплывая мимо китов и акул.

Подводная лодка приплывает в гавань. Все моряки рады, поздравляют капитана, поют ему песенку «Жил отважный капитан» (муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача).

В заключение дети вспоминают, где они были и что видели. Планируют дальнейшие морские путешествия.

К вашим услугам опытные инструкторы, которые готовы провести обучающие занятия и инструктаж, а также оказать любую необходимую вам помощь. Список услуг у всех центров разный, но самые популярные виды одинаково представлены у большинства.

1. Водные лыжи. Этот вид спорта определенно требуют навыков и умения. Чтобы не смешить публику, лучше для начала взять парочку уроков. Чтобы встать на водные лыжи, вам потребуется от 3 до 6 занятий, в зависимости от ваших индивидуальных способностей. Средняя стоимость одного урока с тренировкой – 50 евро с человека. Стоимость катания для опытных любителей – 20-30 евро с человека.

2. Водный мотоцикл - гидроцикл или Jet Ski. Одно из самых экстремальных удовольствий для любителей скорости. Пользоваться разрешается только лицам старше 18 лет после специального инструктажа и тренировки. Дети могут быть только пассажирами у опытных гонщиков. Средняя стоимость 15-минутного проката для одного человека – 30 евро, для двоих – по 40 евро (на двоих).

3. Парасейлинг. Смесь парашютного спорта и плавания под парусом. Отличная возможность почувствовать себя птицей в небе. Парашют с пассажиром, крепят с помощью длинного троса к мощному катеру, что позволяет ему лететь и не падать. По желанию, на парашюте могут быть подняты вместе 2– 3 нетяжелых человека общим весом до 100 кг. Приземление обычно осуществляется на катер, реже на воду. Средняя стоимость – 40 евро на человека, для двоих – по 30 евро с каждого. Лицам, не достигшим 18 лет, а также лицам, боящимся высоты, лучше организовать полет с опытным инструктором.

4. "Банан". Катание на "банане" это одно из самых известных семейных и групповых развлечений. Пассажиров сажают на специальный надувной снаряд, по виду напоминающий банан и катают на большой скорости с резкими поворотами. Вся радость в том, чтобы с визгом улететь в воду.
Не волнуйтесь, с вами обязательно поедет инструктор, который поможет снова забраться на "банан", кроме того на вас будет надет обязательно спасательный жилет. Одновременно "оседлать банан" могут 8 пассажиров. Стоит это развлечение 7-10 евро на человека.

5. Виндсерфинг. Это симбиоз парусного спорта и серфинга. Основное оборудование для него - виндсерф, представляющий собой доску для серфинга длиной 2,4,7 метра с легким парусом. Виндсерфинг очень популярен на Кипре, так как на острове есть все, что для этого необходимо - волны и ветер. Новички могут учиться в спокойных бухточках, ведь здесь их ошибки приведут всего лишь к купанию в теплом море. Опытным серфингистам больше понравится открытое море, здесь они смогут поймать по-настоящему «большую волну».

6. Скоростная моторная лодка. Кататься разрешается только лицам старше 18 лет после специального инструктажа и тренировки. При этом арендатор берет на себя письменную ответственность за любой возможный несчастный случай по его вине. Катание разрешено в специальной акватории на водной поверхности без препятствий. Такая лодка не только опасна, но и недешева. Стоимость получасового катания около 100 евро.

7. Катер. Он прост в управлении (скорости переключаются так же, как и в автомобиле с автоматической коробкой передач). Обычно поездка составляет от 30 до 60 минут. Стоит прокат катера 100 евро.

8. Каноэ. Гребля на каноэ не требует особых умений и доступна взрослым и детям. Эти крепкие небольшие лодки невозможно разбить, поэтому на них очень удобно ловить рыбу или черепах, ведь риск намокнуть полностью отсутствует! Средняя стоимость катания на человека в час – 10 евро.

9. Катамаран или водный велосипед. Отлично подойдет для спокойной семейной морской прогулки. Можно арендовать катамаран с горкой или без. Один час на катамаране стоит 10-15 евро.

10. Водные батуты. На некоторых пляжах оборудованы специальные надувные полосы препятствий, водные батуты и горки. От них будут в восторге все дети. Стоимость составляет: 3 евро на человека в день.

11. Аэродинамическая труба. Это стимулятор свободного падения. Благодаря мощному воздушному потоку человек будто парит в воздухе. В конце труба "выплевывает" человека в море. Ощущения не передаваемые, адреналин зашкаливает! Аттракцион подойдет для экстремалов и для тех, кто хочет летать наяву. На Кипре одна труба расположена в районе пляжа Lady"s Mile.

Помните! Такие виды развлечений, как дайвинг, вейкбординг, парусный спорт, кайтсерфинг и подводная охота, относятся больше к спорту, чем к развлечениям, и требуют более серьезного подхода, физической формы и немалых денежных затрат.

Тем, кто хочет испытать себя в водных видах спорта, следует всегда иметь в виду, что спорт приносит наибольшее удовольствие, когда предотвращены все несчастные случаи и риск минимальный. Так что всегда носите спасательные жилеты и следуйте инструкциям, которые даются в соответствии с каждым отдельным видом спорта для обеспечения собственной безопасности.

Веселого Вам отдыха!

татьяна Быкова

Цель : создание условий для формирования двигательных умений и навыков.

Задачи :

Воспитательные :

Воспитывать эмоционально- положительное отношение к развлечению , чувство радости и удовольствия от игры;

Оздоровительные :

Формировать у детей навыки здорового образа жизни;

Продолжать формировать профилактику плоскостопия.

Развивающие :

- развивать познавательно – эмоциональный интерес;

Двигательную активность;

- развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, ловкость;

Образовательная :

Закрепить знания о морских обитателей моря ;

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие , речевое развитие , физическое развитие ,

Материалы : видеофильм - презентация, звуки шум моря, 2 большие раковины ракушки, маленькие мячи по кол-ву детей; маска акулы, 5 картинок с изображением разноцветных осьминожек, массажные мячики по кол-ву детей, 10 кеглей, ящик с камушками, доска магнитная, картинки с изображением морских обителей каждого по количеству детей, конфеты по количеству детей.

Планируемый результат : вовлечь детей в область физической культуры через спортивное развлечение , создавая положительно эмоциональное состояние детей.

Ход мероприятия:

Инструктор по физ. воспитанию :

В шеренгу становись!

Равняйсь! Смирно! Вольно!

Здравствуйте, ребята!

Предложить хочу вам, дети,

Путешествовать начать ,

В морском царстве побывать .

А на чем можно путешествовать под водой или может , нам нужен костюм специальный.

Дети : подводной лодке, да в костюме

Инструктор по физ. воспитанию : готовы! Надеваем на лицо маску, на деваем ласты пошлепаем ими, за спину акваланг (где храниться воздух, чтобы нам дышать под водой)

(закрывают глаза и слушают музыку шум моря, морской волны , открывают глаза и смотрят на экране изображения подводного царства)

Давайте узнаем, кто же там обитает в морском царстве узнаем ? поплыли (1 круг)

Останавливаются, на экране появляется изображение Краба

Инструктор по физ. воспитанию : Ребята вот и первый житель моря краб. Здравствуй краб!

Дети : здравствуй краб!

Инструктор по физ. воспитанию : Краб научит нас делать веселую гимнастику. Готовы?

Веселая морская зарядка с крабом . (Дети повторяют движения)

Пришли к следующим обитателям морей это разнообразные ракушки. Вот посмотрите показ слайда. Среди них есть красивая ракушка, в ней живет жемчужина.

Игровое упражнение «Принеси жемчужину» .

Взять ракушку прибежать к «жемчужине» мячу положить мяч на ракушку принести ее.

И пришли к следующим жителям морским рыбкам . В море много разных рыб, но есть среди них и хищные рыбы это акулы.

Подвижная игра «Акула и рыбки» (выбираем акулу с помощью считалки Завтра с неба прилетит

Синий-синий-синий кит!

Если веришь - стой и жди,

А не веришь - выходи!

остальные рыбки, после слов «1,2,3 акула рыбок лови» акула ловит рыбок - «осалить» дотрагивается до плеча) повторить 2 раза

Инструктор по физ. воспитанию : молодцы! Оправляемся дальше (0,5 круга идем полным приседом) и встречаем медуз

Вот так чудо

Вот так диво

Зонтик жжется как крапива

Если тронешь быть беде (объяснить опасные медузы)

опасные крестовые медузы спят

а снами хотят поиграть добрые медузы

На экране появляются добрые медузы (приседаем 5 раз как медузы плывут)

Я хочу с вами поиграть, глаза вы закройте 1,2,3,4,5 поскорей меня найди!

«Малоподвижная игра «Найди осьминожек» (пять осьминожек) - повторить 2 раза

Инструктор по физ. воспитанию : Вот такие веселые и озорные медузы, и мы оправляемся дальше. Плывем через рифы. Проплыли и видим морского ежика .

Игровое упражнение с массажным мячом «ежики»

Рыбки весело резвятся – держим в правой руке и передаем мяч левую

В чисто тепленькой воде,

То сожмутся, разожмутся,- сжимаем в правой руке мяч, потом в левой, и наоборот

То зароются в песке - катаем мяч по ладошке правой, потом в левой руке

Инструктор по физ. воспитанию : ребята нам пора возвращаться плывем домой.

На экране изображение берега. Слышим шум волн и крик чаек.

Инструктор по физ. воспитанию : Ребята, где мы с вами были? Кого мы видели в нашем морском путешествии , а что делали? Встреча, с каким морским обитателем вам понравилась больше всего? Подумайте, а теперь подойти к столу возьмите картинку с изображением морского обитателя , и разместите на доске.

На память о нашем морском путешествии я дарю вам морские конфеты . До свиданья!


Публикации по теме:

Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Спортивное развлечение «Путешествие на паровозике» Спортивное развлечение "Путешествие на паровозике". Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию.

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Спортландию» Физкультурный праздник для детей младших групп «Путешествие в страну Спортландию». Задачи: Формировать у детей интерес к физкультуре и.

Спортивное развлечение «Космическое путешествие». Подготовительная группа СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «КОСМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» Цель: углубить знания детей о космосе, повысить физические навыки.

Воспитатель: На праздник веселый мы все собрались, А ну – ка, друзья, давай веселись! Будем летом закаляться Будем спортом заниматься,.

Спортивное развлечение «Путешествие в Спортивную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга», Целинная 77 Кулундинского района Алтайского края.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...