Российская чартерная авиакомпания Azur Air: отзывы пассажиров. Авиакомпания Azur Air, авиапарк Азур Эйр Anex авиалинии

Если вы не хотите, чтобы ваш отдых превратился в кошмар, если вам не нравится, когда о вас вытирают ноги те, кому вы заплатили огромные деньги… тогда я категорически не советую вам связываться с компанией Anex tour и их подельниками из Azur air.

А теперь по подробнее…

Купили тур (Тайланд, Пхукет) на двоих за 100 000 рублей. Туроператор ANEX Tour и их карманный чартерный перевозчик AZUR air. По сути это одна кантора с разными вывесками.

При вылете в аэропорту Домодедово случился сущий ад:

Сообщения с приглашением на посадку от Азур эйр чередовались с сообщениями об очередной задержке рейса на пол часа. Иногда звучали совсем абсурдные сообщения об окончании посадки, при этом посадка по факту даже не начиналась. Этими сообщениями авиакомпания Азур эйр нервировала пассажиров и вводила их в заблуждение. При каждом объявлении о начале посадки пассажиры вскакивали с кресел и занимали очередь на выход. Но потом звучало очередное сообщение о задержке рейса и все рассаживались обратно.

Так продолжалось два часа!!! Когда мы услышали очередное сообщение о задержке рейса, то пошли в Duti free и следили за табло рейсов на смартфоне.

Пришли через 25 минут и обнаружили пустой зал.

Сотрудники AZUR air заявили нам, что наш самолет улетел. Нам сказали, что наш багаж снят с рейса, нас выдворили из таможенной и пограничной зоны. При этом на электронном табло Домодедово рейс был все еще указан как задержанный, без времени вылета!!!

Я спросил: «почему вы 2 часа морочили нас, а когда действительно началась посадка, то не объявили нас по фамилиям» и услышал ответ: «мы не обязаны этого делать».

Как выяснилось позже сотрудники AZUR air бессовестно врали. Наш самолет никуда не улетел. Он вылетел лишь через полтора часа!!! А последнее сообщение об окончании посадки прозвучало за 8 минут до нашего прихода к стойке. Им просто не хотелось морочиться и сажать отдельно 2х пассажиров. Это был полнейший беспредел!

(Для тех, кого интересуют детали, в конце этого отзыва я привожу официальные данные голосовых сообщений «Домодедово» со своими комментариями).

На стойках ANEX Tour и AZUR air в Домодедово никого не было вообще. Все забили на работу. Единственного представителя этого высокого «бизнеса» удалось найти только в кассах ANEX Tour. Там нам дали телефон некоего представителя: +7-963-633-3580.

Этот виртуальный представитель Анекс тур предложил нам улететь через три дня заплатив дополнительно Азур эйр 50 000 рублей (!) за их билеты. То есть заплатить еще 50 000р той канторе, которая нас только что «кинула». Как вам такое предложение? Видимо, чтобы мы не сильно спорили, представитель сказал, что если нас это не устраивает, то мы можем улететь, купив билет любой другой авиакомпании.

Мы так и сделали, купив билет на тот же день и понеслись в другой аэропорт. Не хотелось терять три дня из 10-ти дневного тура.

Однако, тот же загадочный представитель перезвонил через 10 минут после того как мы купили другие билеты, и сообщил нам, что раз мы купили билеты другой авиакомпании, то в таком случае AZUR air аннулирует нам обратные билеты. Класс! То есть либо платите нашей канторе еще 50 000р и летите через три дня (теряя треть 10-ти дневного тура), либо покупайте и обратные билеты. Видимо это придумано для того чтобы нажиться, продав наши обратные билеты.

В итоге нам пришлось купить еще и обратные билеты другой авиакомпании. То есть мы купили 4 билета- 2 до Пхукета и два обратно. Надо ли объяснять сколько стоит один билет до Пхукета? А четыре?

Нам также пришлось дополнительно оплачивать трансфер: 70км на такси от аэропорта Пхукета до отеля.

Это была сумма, на которую нас выставили «клиенто-ориентированные» сотрудники AZUR air и ANEX Tour. Выставили потому, что в течение полутора часов им было лень организовывать отдельную посадку двух пассажиров.

То, что происходило в Тайланде уже ни чем нас не удивило. Беспредел продолжался. Мы обратились к представителю ANEX Tour, приписанному к отелю за разъяснениями. Человек по имени Виталий, заявил нам, что не имеет никакого отношения к авиа-перевозкам. Когда мы указали ему на то, что AZUR air это по сути одна компания с ANEX Tour, то он (внимание!) заявил, что не связан с ANEX Tour. При этом он был одет в футболку с эмблемой ANEX Tour. А потом, чтобы закончить разговор он вообще выдал замечательную фразу: «давайте будем считать, будто мы с вами не встретились» и быстро удалился.

Мы были в шоке. Три дня созвонов с горячей линией ANEX Tour на Пхукете и этот Виталий «гид отельный» все-таки появился, опоздав на час. Он сфотографировал наши паспорта для какого-то заявления и больше мы его не видели.

Я написал письмо в ANEX Tour и AZUR air c просьбой компенсировать расходы, но, как и предполагалось, получил в ответ пару отписок.

Что вам сказать в заключении?

Благодаря действиям сотрудников Anex tour и Azur air, мы вынуждены были потратить огромную сумму на повторную покупку 4х билетов до Пхукета и обратно. Взамен отдыха, за который мы заплатили 100 000 рублей, мы получили массу беспокойства, нервного напряжения и стрессов. Те, кто должен был обеспечивать нам комфортный отдых, превратили его в кошмар.

Если вы не хотите, чтобы ваш отдых обернулся похожим кошмаром, если вам не нравится, когда о вас вытирают ноги те, кому вы заплатили приличные деньги… тогда я категорически не советую вам связываться с компанией Anex tour и их подельниками из Azur air.

Искренне надеюсь, что этот отзыв поможет уберечь вас, от проблем, которые обрушились на нашу голову.

Готовлю документы в суд.

А теперь с деталями, чтобы предыдущий текст не выглядел голословным. Далее комментирую аудиосообщения Авиакомпании Азур эйр, на основе официальных данных предоставленных АП «Домодедово»:

В 14:41 прозвучало объявление о начале посадки на наш рейс. Далее прозвучало несколько повторов этого сообщения. Эта информация не соответствовала действительности. Посадка не начиналась, выход был закрыт, а пассажиры толпились у выхода №19.

Затем, в 14:48 прозвучало сообщение «Уважаемые Дамы и Господа! А/к АЗУР эйр закрывает посадку пассажиров на рейс № 7733, в Пхукет. Пассажиры приглашаются к выходу № 19.»

Это сообщение также было дезинфоормацией. посадка все еще не началась, выход был по-прежнему закрыт, и пассажиры стали рассаживаться в кресла поблизости.

В 15:04 прозвучало очередное сообщение: «Вниманию пассажирам а/к-и АЗУР эйр Вылет рейса № 7733 , в Пхукет задерживается Время вылета - 16: 00 А/к-я приносит извинения за доставленные неудобства».

Через три минуты прозвучало другое сообщение: 15:07. Уважаемые Дамы и Господа! А/к АЗУР эйр приглашает на посадку пассажиров, вылетающих рейсом № 7733 , в Пхукет Пассажиры приглашаются к выходу № 19 Выход был изменен.»

И опять Авиакомпания дурачила пассажиров. Ни какая посадка не начиналась. Люди повскакивали с кресел в зале и сели обратно.

Таким образом, сообщения с приглашением на посадку чередовались с сообщениями об очередной задержке рейса на пол часа. при этом фактической посадки на рейс не было и выход был закрыт. этими сообщениями авиакомпания AZUR air нервировала пассажиров и вводила их в заблуждение.

В этой обстановке мы провели около двух часов и когда прозвучало очередное сообщение о задержке рейса, то мы встали с кресел в зале и пошли на соседний этаж в магазин Duty free. Чтобы не пропустить посадку мы вошли в интернет со смартфона. Мы понимали, что должны появиться у выхода не позднее чем за пол часа до вылета, и пойдя в магазин, стали следить за электронным табло аэропорта через интернет на смартфоне. На этом табло рейс по-прежнему задерживался.

У выхода №19 мы отсутствовали около 30 минут. В 17:20 мы вернулись к выходу №19. Пассажиров у стойки не было. Моя девушка посмотрела на табло аэропорта на смартфоне, на табло наш рейс был по-прежнему задержан. Мы спросили куда перенесли выход на посадку?

В ответ на это представительница АЗУР эйр заявила: «ваш самолет улетел, ваш багаж снят с рейса, вам нужно покинуть таможенную зону и получить свой багаж.»

Как выяснилось позже, это заявление было циничной ложью. наш самолет улетел лишь спустя полтора часа в 19 часов. Более того, последнее сообщение о том, что посадка заканчивается прозвучало в 17:11, то есть за 9 минут до того, как мы подошли к выходу. как за 9 минут можно было закончить посадку пассажиров и улететь!?

Для нас очевидно, что представителям AZUR air просто не хотелось брать на себя хлопоты, связанные с посадкой двух пассажиров, поэтому нам было заявлено, что борт уже улетел. Но тогда мы этого еще не знали.

Мы спросили почему нас не позвали на посадку по фамилиям через громкую связь аэропорта? В ответ они заявили, что не обязаны были этого делать.

Нас выдворили из таможенной и пограничной зоны, и мы подошли к стойке получения багажа АП «Домодедово». Сотрудница аэропорта была удивлена решением Azur air и сообщила нам, что самолет все еще в аэропорту. Я был в шоке.

В высокий туристический сезон большинство авиаперевозок осуществляют чартерные компании. Можно долго спорить об уровне их надежности, пунктуальности и комфортабельности перелетов, но в любом случае каждый из нас хотя бы один раз в жизни пользовался услугами подобных чартеров. В России на сегодняшний день их не слишком много, однако потребность в таких авиаперевозчиках с каждым годом заметно возрастает. Одной из самых крупных чартерных компаний является авиакомпания Azur Air. Отзывы о ней в огромном количестве размещены в интернете и даже социальных сетях, ведь в сфере бюджетных авиаперелетов "Азур Эйр" является бесспорным лидером. Что можно узнать об этом воздушном перевозчике из отзывов? Каковы сильные и слабые стороны компании? И можно ли доверить ей свою жизнь? Чья авиакомпания Azur Air? Обо всем этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Немного о компании

Azur Air специализируется в основном только на чартерных рейсах. Она относится к самым молодым российским авиакомпаниям, но уже прочно заняла свою нишу на рынке пассажирских авиаперевозок.

С момента своего возникновения компания начала производить чартерные пассажирские перелеты по международным направлениям. На сегодняшний день вылеты осуществляются из тридцати городов России.

Базовый аэродром компании Azur Air - Домодедово, здесь происходит обслуживание воздушных судов и их ремонт. Большинство вылетов из Москвы также осуществляются из этого аэропорта.

Возникновение компании

«Азур Эйр» возникла всего лишь три года назад. Чья авиакомпания Azur Air? Этот вопрос часто интересует потенциальных клиентов воздушного перевозчика. Ведь у молодого бренда на самом деле довольно интересная и долгая история.

До 2014 года авиакомпания была известна как "Катэкавиа" и специализировалась на внутренних перевозках. Она относилась к региональным компаниям и плотно закрепилась в Приволжском и Сибирском федеральных округах.

Еще год после своего возникновения "Азур Эйр" являлась дочерним предприятием известного в России авиаперевозчика "ЮТэйр". Лишь после долгой череды улаживания юридических вопросов новоиспеченная компания получила свое название и приступила к самостоятельной деятельности.

Год назад авиакомпания Azur Air (отзывам о ее работе мы посвятим несколько разделов статьи) получила разрешение от МАВТ IATA на осуществление регулярных международных рейсов и существенно расширила географию своих полетов. Компания на сегодняшний момент выполняет рейсы для туроператора Anex. Он, в свою очередь, является частью холдинга Anex Tourism Group. Если вы когда-либо приобретали путевку у данного туристического агентства, то наверняка отлично знакомы с Azur Air. Скорее всего, именно она осуществляла вашу доставку до места отдыха и обратно.

По последним данным, компания перевозит ежегодно около двух с половиной миллионов пассажиров. Причем с каждым годом эта цифра увеличивается, а это уже прямое свидетельство того, что наши соотечественники доверяют данному перевозчику, хотя и не всегда оставляют о нем хорошие отзывы в силу некоторых недоработок. Впрочем, об этом мы поговорим немного позже.

Самолетный парк

На сегодняшний день авиакомпания имеет шестнадцать воздушных судов. Практически все самолеты Azur Air являются "Боингами" разной модификации. К сожалению, их средний возраст колеблется в пределах восемнадцати-двадцати лет. Это сказывается и на внешнем виде транспорта и на внутреннем оснащении салона. Данные нюансы всегда отмечают пассажиры, летавшие данной авиакомпанией. Самая распространенная модель авиалайнера у Azur Air - «Боинг-767». Подобные воздушные суда стоят на самых популярных и востребованных маршрутах.

Несмотря на то что за своими самолетами Azur Air отлично следит, они довольно часто выходят из строя. Порой это случается уже тогда, когда авиалайнер выруливает на взлетную полосу. Подобные случаи не единожды отмечались в отзывах наших соотечественников. Они возмущались тем, что при поломке их не пересаживали на другой борт, а заставляли ждать несколько часов пока все неисправности не будут ликвидированы. Такие ситуации чаще всего вызывают негативные комментарии пассажиров, которым пришлось путешествовать компанией Azur Air.

Других нюансы перелетов мы обсудим более обстоятельно в следующих разделах статьи.

Уровень комфорта

Для многих пассажиров неприятным сюрпризом является тот факт, что лететь им придется далеко не в самых комфортных условиях. В первую очередь это связано с уменьшением расстояния в проходе салона самолета и между рядами кресел. Также пассажиры замечают, что само сиденье значительно заужено и доходит только до половины бедра, поэтому удобно разместиться на нем и откинуть спинку сиденья назад просто невозможно. Это связано с тем, что бюджетные авиакомпании, продающие билеты на рейсы по ценам ниже средних, стремятся заработать на каждом перелете. Поэтому они увеличивают количество кресел на борту, чтобы перевезти как можно больше пассажиров за один раз. Естественно, что это сказывается на комфорте и самочувствии путешественников. Многие жалуются в своих отзывах на то, что уже через один час полета начали испытывать сильные боли в пояснице и ногах. А к концу пути уже с трудом могли находиться на одном месте.

Многочисленные нарекания вызывают у пассажиров неработающие откидные столики в спинке сиденья, отсутствие телевизоров и недостаток пледов. Последний факт особенно неприятен, если вы летите с маленькими детьми и в салоне становится довольно прохладно. Стоит заметить, что пассажиры часто жалуются на неправильную регулировку температурного режима во время перелета. На некоторых рейсах на борту невозможно холодно, а вот на других туристы все время, проведенное в пути, мучаются от духоты.

Во многих отзывах о авиакомпании Azur Air отмечено, что туалеты отличаются идеальной чистотой, так же как и сам салон самолета. При сильной загруженности воздушных судов - это довольно существенный плюс сотрудникам авиакомпании. Приятно, что при посадке в самолет пассажиров на сиденье кресла ожидает небольшой дорожный набор, состоящий из берушей, повязки для сна, гигиенических пакетов и подушки. Иногда в подобный набор включены и конфеты.

Те, кому довелось летать на отдых с авиакомпанией Azur Air, знают, что часто на чартерные рейсы попадают подвыпившие пассажиры. Естественно, что они мешают остальным пассажирам и в этой ситуации стюардессы всегда реагируют четко, показывая высокий профессионализм. О хорошей подготовке пилотов компании также свидетельствуют многочисленные отзывы. В них достаточно хвалебных комментариев в адрес специалистов, которые умело садят самолет и практически незаметно поднимают его в воздух.

Питание во время перелета

Прием пищи на борту всегда вызывает многочисленные споры у пассажиров. Одни остаются полностью удовлетворены качеством и количеством пищи, а вот другие жалуются на то, что испытывали симптомы отравления после перелета, которые могли возникнуть только из-за приема пищи. Давайте рассмотрим этот вопрос с бесстрастием, опираясь на реальные факты.

В зависимости от длительности полета туристам предлагается один или два полноценных приема пищи. Один из них обязательно включает в себя горячие блюда согласно установленному меню, а второй обычно представлен широким набором закусок. Обед включает в себя мясное блюдо и гарнир на выбор, закуски (колбасные изделия и сыр), нарезку из свежих овощей, десерт и мучные изделия. Также к горячему блюду подается соус. Во время полета пассажирам несколько раз предлагаются напитки в неограниченном количестве: вода, газировка, чай, кофе и соки в ассортименте. Конечно, мы не станем спорить о качестве и вкусе предлагаемой пищи. Ведь известно, что сколько людей, столько и мнений. Но на некоторых моментах, которые часто повторяются на чартерах Azur Air, нам просто необходимо остановиться, если мы хотим дать читателям достоверную информацию, основанную на многочисленных отзывах.

Особенно много жалоб пассажиры высказывают относительно скудного выбора напитков и того вопиющего факта, что их не всегда на всех хватает. Известны ситуации, когда у бортпроводницы заканчивалась даже вода и она просто оставшееся время полета игнорировала пассажиров. Уже к середине полета обычно перестают предлагать соки, так как их к этому времени просто нет в наличии. Некоторые туристы отмечали, что на ночных рейсах стюардессы предпочитают не будить пассажиров во время выдачи горячих блюд. А после пробуждения получить их уже невозможно. Конечно, все это вызывает многочисленные нарекания у путешественников, но хочется сказать, что российская чартерная авиакомпания Azur Air делает все возможное, чтобы повысить уровень своего обслуживания.

Например, на самых популярных туристических направлениях с недавних пор стала доступна услуга предварительного заказа меню. Вы можете выбрать вегетарианские или детские блюда. Однако воспользоваться подобной услугой можно не из всех точек вылета. Интересно, что на некоторых рейсах авиакомпании Azur Air пассажиры могут полакомиться свежайшей выпечкой, которая была приготовлена прямо на борту. Все это позволяет сделать вывод, что авиаперевозчик постоянно развивается и в будущем сумеет ликвидировать все недочеты, о которых говорят и пишут клиенты компании.

Обслуживание на борту и уровень профессиональной подготовки экипажа

Не последнюю роль в оценке деятельности авиакомпании играет профессионализм ее пилотов и бортпроводников. Что говорят люди об экипажах, работающих в Azur Air?

В этом вопросе мнение пассажиров практически едино - на рейсах «Азур Эйр» работают люди, которые увлечены своим делом и готовы прийти на помощь в любой сложной ситуации. Особую благодарность путешественники часто выражают пилотам. Эти смелые люди не только отлично управляют не совсем новыми воздушными судами, но и в любой критической ситуации могут ободрить пассажиров и вселить в них уверенность в благоприятном исходе. В одном из отзывов содержится информация о серьезных неполадках, возникших во время перелета. Все туристы были напуганы потухшим светом и запахом гари в салоне, однако пилоты сохранили самообладание. Они не только выполняли свой долг, подыскивая подходящий аэродром для посадки, но и успокаивали пассажиров шутками и различными историями. Многие клиенты компании в своих отзывах пишут, что никогда еще не встречали такого высокопрофессионального экипажа.

Подобных отзывов удостаиваются и бортпроводники. О них говорят как о красивых, приветливых и отзывчивых людях, которые могут сохранить присутствие духа в любой нештатной ситуации. В комментариях, размещенных в интернете, часто упоминается об оперативном оказании медицинской помощи стюардессами. Многие пассажиры утверждают, что без этой помощи не остались бы в живых.

Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что свой персонал компания подбирает очень тщательно и не жалеет сил на дополнительную профессиональную подготовку членов экипажей самолетов.

Несколько слов о задержках вылетов

Это считается настоящей бедой авиаперевозчика Azur Air, практически каждый пассажир жалуется на задержку рейса от двух часов до целых суток. Естественно, что подобные неприятные инциденты, отнимают у туристов как минимум по одному дню драгоценного отдыха. Как решает эту проблему «Азур Эйр»? Давайте попробуем выяснить.

К сожалению, по данным на прошлый год описываемая нами авиакомпания вошла в тройку воздушных перевозчиков, которые регулярно нарушают расписание вылетов. Естественно, что это не в лучшую сторону влияет на репутацию компании и не дает ей стать признанным лидером на рынке чартерных перевозок.

Зачастую «Азур Эйр» оправдывает свои задержки вылетов огромной загруженностью аэропортов и метеоусловиями, не позволяющими совершить посадку в том или ином месте согласно расписанию. Однако в некоторых СМИ встречаются и иные причины подобных часто повторяющихся ситуаций. Дело в том, что для такого большого количества маршрутов у Azur Air попросту не хватает авиалайнеров. Они работают на разных направлениях практически без перерыва. Поэтому малейший выход из строя одного самолета ведет за собой сбои в целой цепочке вылетов.

Приятно, что авиакомпания старается при долгих задержках обеспечить своих пассажиров напитками и питанием. Однако в ее правилах прописано, что задержка рейса на срок до двадцати четырех часов не влечет для перевозчика никаких санкций. Имейте это в виду, планируя путешествие совместно с «Азур Эйр».

Авиакомпания Azur Air: электронная регистрация на рейс

Интернет уже давно прочно вошел в нашу жизнь, поэтому и регистрацию на рейс многие туристы предпочитают делать с его помощью. Не каждая авиакомпания может предоставить своим клиентам подобную услугу, но пассажиры Azur Air входят в число счастливчиков, которые могут не томиться у стойки регистрации в аэропорту.

Но не стоит забывать о том, что онлайн-регистрация доступна не всем жителям страны и имеет свои правила. О них мы вам сейчас и расскажем:

  • Зарегистрироваться на рейс через интернет можно только на официальном сайте компании в специальном разделе.
  • Регистрация открывается за сутки до вылета и заканчивается за шестьдесят минут до него.
  • Воспользоваться этой услугой можно только тогда, когда вы осуществляете вылет из городов, расположенных на территории нашей страны.
  • На данный момент онлайн-регистрация доступна в двадцати шести городах России.
  • Программа не позволит зарегистрироваться на рейс через интернет группе более девяти человек.
  • После правильно проведенной процедуры пассажир должен распечатать посадочный талон и уже с ним приезжать в аэропорт. Дублировать регистрацию в аэропорту не нужно.

Стоит заметить, что данная услуга довольно востребована среди туристов. Однако отмечены и недочеты системы. К примеру, иногда люди, зарегистрировавшиеся на рейс через интернет, оказываются на деле в разных частях самолета. Работники компании объясняют данный казус сбоем в системе.

Правила провоза багажа

Нормы провоза багажа у Azur Air довольно лояльны. В экономическом классе каждый пассажир имеет право бесплатно провезти сумки весом до двадцати килограммов в багажном отделении. На ручную кладь установлено ограничение в пять килограммов.

Удобно, что членам одной семьи можно суммировать вес багажа. Это позволяет не перекладывать вещи из одной сумки в другую, пытаясь войти в установленные нормы. Также возможно брать с собой в салон необходимую технику: планшеты, ноутбуки, видеокамеры и фотоаппараты. Сверх установленных норм провоза ручной клади пассажиры могут бесплатно пронести на борт Azur Air зонты, папки для документов, детские люльки и тому подобные вещи. Полный список можно посмотреть на сайте авиакомпании.

С развитием туристической сферы растут и запросы клиентов. Если ещё 10-15 лет назад люди без лишних вопросов принимали предложения туристических фирм, то сейчас все кардинально изменилось. Современные путешественники разбираются, где можно сэкономить и как улучшить качество отдыха. Поэтому туроператоров засыпают вопросами самого разного характера – начиная от компании-авиаперевозчика, заканчивая обслуживанием номеров в отеле.

Одними из часто задаваемых среди русских туристов является вопросы касательно того, что за авиакомпания Azur Air и чья компания Azur Air. И не удивительно, ведь этот авиаперевозчик сотрудничает со многими крупными туристическими агентствами по всей России. В этой статье мы детально рассмотрим не только чья авиакомпания Azur Air, но и что она собой представляет в общем.

Авиакомпания Azur Air является частью огромного турецкого холдинга Anex Tourism Group. Данный холдинг уже более 17 лет динамично развивается в сфере авиаперевозок. Компания заключила контракты с самыми известными отелями по всему миру. Поэтому специализация фирмы обеспечивает высокий уровень обслуживания. Около 70 авиакомпаний по всему миру совершают международные перелеты под данным брендом.

Azur Air присоединилась к Anex Tourism Group в 2014 году. До присоединения компания называлась «Катэавиа» и совершала региональные перелеты в Сибирской области и Приволжском федеральном округе.

Компания «Катэавиа» печально известна по двум происшествиям. Первое из них – авария авиалайнера АН-24 в начале августа 2010 года. Катастрофа случилась во время того, как самолет заходил на посадку. Из-за непрофессиональных действий экипажа, погибло 12 человек. А также – инцидент в конце ноября 2014 года, когда пассажирам пришлось толкать самолет, примерзший к взлетной полосе. Оба происшествия вызвали большую бучу среди клиентов компании, а также в средствах массовой информации.

Еще в 2012 году около четверти акций «Катэавиа» (ныне Azur Air) было выкуплено авиакомпанией Ютэйр. И вплоть до того как эту часть акций продали, «Катэвиа» была дочерней компаний «Ютэйр».

Полную независимость и самостоятельность компания получила к 2015 году. По статистическим данным, до этого момента, ежегодный пассажирооборот фирмы находился в пределах 115 тысяч пассажиров. Уже в 2015 году эти показатели поднялись до 2 миллионов. Поэтому теперь редко возникают вопросы вроде: чья авиакомпания «Азур Эйр»?

Форма бортпроводников Azur Air

Деятельность авиакомпании Azur Air

Центральным штабом компании является московский аэропорт Домодедово. Помимо этого, узловые аэропорты, которые активно используются данным авиаперевозчиком, находятся в:

  1. Санкт-Петербурге;
  2. Красноярске;
  3. Ростове-на-Дону;
  4. Калининграде.

А также ещё более 30 городов России. До 2016 года Azur Air была чартерной авиалинией, и выполняла авиаперевозки более чем в 20 регионов по всему миру (Европа, Азия, страны Ближнего Востока и Карибского бассейна).

С февраля 2016 года фирма получила государственный допуск и может на регулярной основе совершать международные перелеты. Тут, пожалуй, следует внести немного ясности касательно различий регулярных и чартерных авиаперевозок. Регулярные рейсы проводятся крупными авиакомпаниями при наличии государственного допуска.

Характеристика регулярных рейсов:

  • регулярные рейсы проводятся конкретными авиакомпаниями согласно строго определенному расписанию. Поэтому вылет состоится даже в том случае, если на борту будет один пассажир;
  • билет на регулярный рейс представляет собой юридически действующий договор, согласно которому авиакомпания предоставляет свои услуги. Приобрести билет можно в официальных точках продажи – в авиакассах и на сайте фирмы;
  • если пассажир отказывается от перелета, он вправе вернуть часть стоимости билета (размер этой части напрямую зависит от типа билета);
  • стоимость билетов на регулярные рейсы напрямую зависит от времени приобретения (чем ближе к дате вылета – тем выше цена на билет);
  • при сильной задержке рейса авиакомпания обязана предоставить своему клиенту бесплатное питание и место ночлега (в зависимости от времени задержки);
  • у большинства авиакомпаний, совершающих регулярные рейсы, для постоянных клиентов действуют разного рода бонусные программы.

Чартерные рейсы и их особенности

Чартерные авиаперелеты – это заказные рейсы в конкретном направлении (чаще всего по этому направлению не осуществляются регулярные перелеты). Заказчиком обычно выступают разные туристические операторы. Характеристика чартерных рейсов:

  1. Чартеры совершают перелеты не по конкретному расписанию, а в окнах между регулярными рейсами. Это может быть не самое удобное время (чаще всего, рано утром или поздно ночью). Помимо этого, задержка рейса или изменение время вылета – достаточно частая практика в чартерных перелетах.
  2. Купить билет на чартерный рейс в официальных точках продаж не представляется возможным. Билеты можно приобрести либо у туроператора, либо же на специальном сайте в день вылета. При этом про заблаговременную покупку билета не может идти речи.
  3. Билет на чартер не является юридически действующим договором. Поэтому в форс-мажорных ситуациях пассажир не может напрямую предъявить свои претензии к авиаперевозчику.
  4. Вернуть деньги, в случае отказа от перелёта или же сменить рейс также невозможно.
  5. В чартерных рейсах нету деления салона на классы. К тому же полностью отсутствуют любые бонусные программы.

Но, несмотря на все недостатки, чартерные рейсы имеют большое преимущество перед регулярными – низкая стоимость. Билеты на чартер могут иметь цену в 2-3 раза ниже, чем на регулярный рейс того же маршрута. Именно поэтому такой вид авиаперевозок пользуется огромным спросом среди путешественников.

Чартерные рейсы фирмы

На летний сезон этого года компания осуществляла чартерные рейсы в следующих направлениях:

  • Испания (аэропорты Барселоны, Тенерифе и Пальма-де-Малерка);
  • Болгария (аэропорты Варна и Бургас);
  • Таиланд (аэропорты Пхукет и Суварнабхуми);
  • Тунис (аэропорты Энфида и Джерба);
  • Греция (аэропорты Диагорас и Никос Казандзакис);
  • Россия (аэропорт Сочи);
  • Доминикана (аэропорт Пунта Кана);
  • Кипр (аэропорт Ларнака).

Авиапарк «Азур Эйр»

На конец 2015 года авиапарк Azur Air насчитывал 14 самолетов. В основном это воздушные судна американской компании производителя Boeing. Среди них – 9 самолетов Boeing 757-200. Это авиалайнеры максимальной вместительностью 238 пассажиров. Крейсерская скорость самолета достигает 850 км в час. Возраст этих моделей в компании Azur Air колеблется от 14 до 22 лет.

Еще одной моделью в авиапарке является Boeing 767-300. Самолетов такой модели – 5. Максимальная вместительность – 335 пассажиров. Самолет развивает крейсерскую скорость 851 км в час. Возраст таких авиалайнеров компании – от 17 лет до 21 года. Помимо этого, компания совершила заказ еще одного лайнера – Boeing 737-800. Данная модель может разместить около 350 пассажиров. Крейсерская скорость самолета – 850 км в час.

Несмотря на то что средний возраст транспортных средств составляет не менее 17 лет (немало по современным меркам), компания выполняет авиаперевозки на высоком уровне. Большинство отзывов об Azur Air имеют положительный характер.

Вконтакте

Подписывайтесь на наши Телеграм-Каналы:

  • https://tlgg.ru/cancun_charter , лучшие цены на чартерные рейсы в Канкун.
  • https://tlgg.ru/turkey_charter , скидки и горящие авиабилеты на чартеры в Турцию
  • https://tlgg.ru/charter_thailand , спец.предложения на чартеры в Тайланд

Чартеры Анекс тур выполняются с начала 2000-х годов из Москвы и регионов на курорты Турции (временно приостановлены), Египта, Марокко, Кипра, Испании, Греции, Болгарии, Тайланда, Вьетнама, Гоа, Доминиканской республики и так далее. Всего маршрутная сеть насчитывает около 100 направлений, на которые туристы перевозятся на полутора десятков самолетов, основу которых составляют Боинг 757-200 - одна из самых надежных машин в своем классе. Как видите, авиапарк чартеров Анекс тур достаточно большой, сопоставимые со многими регулярными перевозчиками.

Вот на таких самолетах летают чартеры Анекс тур:

Правила регистрации на рейс

С 2015 года на чартере Анекс тур есть онлайн регистрация - что выгодно выделяет перевозчика на фоне других авиакомпаний, выполняющих туристические рейсы. Чтобы пройти онлайн регистрацию на чартер Анекс тур, Вам необходимо получить у турагента номер электронного авиабилета, перейти на сайт авиакомпании и далее следовать подсказкам системы.

История

До 2015 года все свои рейсы этот оператор выполнял на самолетах авиакомпании Ютэйр, однако после новостей о возможном банкротстве перевозчика, было принято решение перезаключить договор на обслуживание чартеров Anextour с авиакомпанией Катэкавиа - дочерняя структура Utair. Позже в 2015 году, авиакомпания поменяла свое название и теперь на ее флаге значится Azur Air - более красивое и удобоваримое для туриста название.

Города вылета

Сегодня рейсы этой авиакомпании выполняются из городов: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Братск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Караганда, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магадан, Минеральные воды, Мурманск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Норильск, Омск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск.

Отзывы о перевозчике

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...